Уважаемые, коллеги! Со второго числа стартует второй модуль обучения по методике Максимовой Е.В.
С ней приезжает ассистент Дмитрий Корнилов, который предлагает свой семинар. Темы его семинара смотрите в приложении "Суть метода". На него можно пригласить и заинтересованных родителей.
Суть метода формирующей среды (ФС):
Суть метода заключается в создании формирующей среды (ФС), в которой осуществляется коррекционная деятельность на основе принципов замещающего онтогенеза. Где онтогенез – это последовательное развитие человека начиная от момента зачатия и продолжающееся на протяжении всей его жизни. В случае замещающего онтогенеза мы заменяем естественное развитие, которое было упущено на определённом возрастном этапе, искусственным, основанным на культурном опыте разных народов (в частности, это использование техник трпдиционных единоборств).
Основные вопросы, которые будут рассматриваться на семинарах.
День первый.
Возраст 0-1 год.
1. Рождение. – С какими сложностями сталкивается ребёнок при появлении на свет? Как помочь преодолеть ему эти сложности?
2. «Жизнь на спине». – Как формируется доверие, удержание взгляда?
3. «Жизнь на животе». – Как происходит «расширение границ», появляется чувствительность и мышечный тонус. Как помочь ребёнку преодолеть этот этап?
4. Ползание. – Как происходит дальнейшее расширение границ и формирование координации?
5. Подъём на ноги. – Как происходит разрыв симбиотической связи с матерью и что с этим делать?
День второй.
Возраст с 1-3 года.
1. Как происходит формирование воли?
2. Как ребёнок учится ощущать своё тело и управлять им?
3. Как у ребёнка формируется собственное «Я» и его доминантные потребности?
4. Как у ребёнка формируются средства общения с окружающим миром?
День третий.
Возраст с 3-6 лет.
1. Ролевая игра. – Как ребёнок взаимодействует со сверстниками?
2. Как ребёнок взаимодействует с родителями и взрослыми?
3. Как происходит преодоление естественного эгоцентризма?
4. Как формируется внимание, речь, память и абстрактное мышление?
5. Как формируются инициативы?
Возраст 7-12 лет.
1. Как происходит формирование продуктивной деятельности и обучения?
2. Как формируется самостоятельность?
3. Как происходит формирование сложных форм деятельности?
Все вопросы по тел. 55-83-27 Наталья Анатольевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий