Выступление Воробьевой Натальи Леонидовны,
педагога-психолога МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
педагога-психолога МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СКАЧАТЬ ДОЛЖНОСТНУЮ ИНСТРУКЦИЮ
Должностная инструкция - это документ, в котором регламентируются все основные моменты, связанные с выполнением работ по конкретной должности.
СКАЧАТЬ ДОЛЖНОСТНУЮ ИНСТРУКЦИЮ
Должностная инструкция - это документ, в котором регламентируются все основные моменты, связанные с выполнением работ по конкретной должности.
Она определяет квалификационные требования, функции работника, его права, обязанности, сферу ответственности.
Профессиональный стандарт предъявляет требования к квалификации «Педагог-психолог» и обязательность его применения предусмотрена ч.1 ст. 46 Федерального закона от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
В профессиональном стандарте педагога-психолога конкретизируется трудовая функция, в связи с чем требования к функционалу, предусмотренному должностной инструкцией тоже конкретизируются (должен знать, должен уметь, выполнять)
Основания должностной инструкции
• Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
• Действующие "Квалификационные характеристики должностей работников образования»
• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.13 г. № 1155
• «Профессиональный стандарт педагога-психолога», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от « 24 » июля 2015 г. №514н
Код обобщенной трудовой функци А
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования,сопровождение основных и дополнительных образовательных программ.
Код трудовой функции01 -07
1. Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ
2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных учреждений
3. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса
4. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися
5. Психологическая диагностика обучающихся
6. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса
7. Психопрофилактика
Содержание должностной инструкции
• ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
• ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ
• ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• ПРАВА
• ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
• ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
• ВЗАИМООТНОШЕИЯ
«Общие положения», «трудовые функции» и «должностные обязанности»
Учитываются все функции предусмотренные профессиональным стандартом
«Права», «ответственность», «организация труда», «взаимоотношения»
Формируются дошкольными образовательными организациями самостоятельно с учетом специфики деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий